Бульдозер Б10М

Цена: От 5 700 000 руб.

Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV ка-тегории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

Бульдозер Б10М.6100 с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:

  • Минимальные расходы при покупке и эксплуатации;
  • Оборудован двигателем ЯМЗ;
  • Механическая трансмиссия – КПД выше, проще в ремонте;
  • Болотоходная модификация – для работ на грунтах с низкой несущей способностью;
  • Вынесенная ось прокачки тележек - повышенный ресурс трансмиссии;
  • Различные виды навесного оборудования: бульдозерное, рыхлительное и пр;
  • Применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40% и увеличить ресурс;
  • Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения;
  • Применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек крепления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании;
  • Изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю, особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание;
  • Новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

Двигатель (Д-180)

Эксплуатационная мощность,кВт(л.с.)

132(180)

Тип двигателя

четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный

Трансмиссия

Механическая.

Передача Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
1 4 8
Передний ход 2,02 8,54
Задний ход 10,19 max

Ходовая система

Количество звеньев гусеницы,с уплотненным шарниром шт 42
Среднее удельное давление агрегата на грунт, МПа 0,060
Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением.Трехточечная, жесткая балансирная балка с микроподрессориванием.
 

Рабочее место

Одноместная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Кабина оснащается отопителем-вентилятором «ZENIT-8000», использующим тепло охлаждающей жидкости двигателя. По заказу устанавливается независимый отопитель «AIRTRONIC-D4», который поддерживает комфортную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.

Установка по заказу кондиционера позволяет обеспечить нормальную температуру в кабине в жаркое время года.

Гидросистема навесного оборудования

Максимальное давление жидкости в гидросистеме (давление настройки предохранительного клапана), МПа 20
Гидроцилиндры бульдозерного оборудования диаметр/ход поршня, мм:
  • для подъема
100/1250
  • для перекоса отвала
160/200
Гидроцилиндры бульдозерного оборудования диаметр/ход поршня, мм: 160/450

Задние прицепные устройства

жесткое прицепное устройство
маятниковое прицепное устройство.