Механизм натяжения 50-21-420сп

Механизм натяжения одна из важнейших частей ходовой части трактора, бульдозера и другой техники, которая имеет гусеничный ход. Этот механизм нужен не только для того, чтобы не допускать спадание гусеничной цепи с ведущего и натяжного колес, но и для создания самого оптимального для машины натяжения гусеницы. Если натяжение подобрано правильно, катки, колеса, звенья гусеницы будут подвергаться гораздо меньшему износу и ничего не будет препятствовать нормальному передвижению машины.

Строение механизма натяжения 50 21 420сп

Конструкционно, механизм натяжения представляет собой:

  1. Кривошип;
  2. Червячное колесо;
  3. Червяк;
  4. Стопорное устройство.

Так же, в строении механизма есть бронзовые втулки, которые крепят кривошип, гайки, болты. Механизм натяжения взаимодействует с направляющим колесом и обеспечивает натяжение в гусеничной цепи. Вращение кривошипа, после снятия стопорящей гайки и движения муфты, смещает ось направляющего колеса относительно оси ведущего колеса, в результате этого и меняется натяжение. Приобрести механизм натяжения 50-21-420сп по приемлемой цене в Челябинске вы можете в компании ООО «Челябинский тракторный завод».