Про первые т-170 и бульдозеры б-170

Первый трактор т-170 сошел с конвейера весной 1988 года и сразу же получил большое количество положительных отзывов благодаря своим положительным характеристикам, а еще спустя несколько месяцев т-170 стал самым востребованным трактором на рынке спецтехники советского союза. Технические показатели трактора т-170 находятся на высоком уровне и в наше время, поэтому он популярен и в наше время, несмотря на то что его не выпускают с 2002 года.

На базе т-170 производилось примерно около 80 самых разных модификаций и комплектаций, предназначенных для определенного вида работы и климатических условий. Кроме этого на базе трактора т-170 производили бульдозеры б-170, которые тоже были такими же популярными. Но о б-170 речь пойдет ниже.

Тракторы серии т-170 производились с двумя типами двигателей Д 160 и Д 180. Д 180 – эта более новая у усовершенствованная модель двигателя, которая представляет собой более модернизированную и продуманную модель двигателя Д 160. Новая модель двигателя т-170 обладает мощностью 180 л.с. Запас крутящего момента так же сумели увеличить на 25%. Применение нового двигателя Д 180 значительно увеличило технические и эксплуатационные показатели трактора. К положительным качествам можно отнести принцип преемственности всей модельной серии бульдозеров и тракторов производства ЧТЗ. Благодаря чему всегда можно найти необходимую деталь на спецтехнику. К примеру, на бульдозер б-170 можно поставить запчасть от более поздней модели Б-10. Благодаря чему на т-170 можно более усовершенствованные детали и таким образом модернизировать и улучшить эксплуатационные характеристики трактора.

На базе трактора т-170 собирался бульдозер б-170, который так же был известен во всем мире. Под маркировкой б-170 понимают широкий модельный ряд бульдозеров ЧТЗ. За продолжительное время (14 лет) данный бульдозер зарекомендовал себя только с хорошей стороны. Б-170 обладает высокой ремонтопригодностью и способен работать даже на крайнем севере. Если смотреть на отечественный рынок спецтехники, то аналогов бульдозеру б-170 практически нету, исключение составляет только зарубежные аналоги, но цена их на порядок выше.

Ремонтопригодность связана со свойством преемственности к тракторам, как более старых моделей, так и более новых. Благодаря новой топливной системе б-170 может работать практически на всех видах топлива: бензин, керосин, газоконденсат и дизельное топливо. Повысив передаточное число бортового редуктора почти в 1.5, удалось увеличить максимальное тяговое усилие, тем самым разгрузив силовую передачу. Благодаря этим изменением ресурс выработки до капитального ремонта удалось увеличить до 8, а затем и до 10 тысяч мотто-часов. Все характеристики бульдозера б-170 соответствуют всем мировым стандартам.